|
МДОУ д/с «Солнышко»
р.п. Шатки |
Шатки, улица Федеративная , дом 8 8 (83190) 4-12-61 |
В младшей группе прошло занятие, посвященное Всемирному дню воды. В ходе занятия с детьми была проведена беседа "Почему надо беречь воду", дидактическая игра «Кто живет в воде?». Далее мы наше мероприятие продолжили на улице играли в подвижные игры.
День прошёл очень плодотворно, принёс детям массу впечатлений. Дети сказали, что будут стараться бережно относиться к воде, как к одному из важных источников жизни на Земле
Воспитатель Г. Макулова
День воды
Экспериментирование является особым видом деятельности детей, в процессе которого наиболее ярко проявляется их собственная активность, направленная на получение новых знаний, на получение собственного творчества, что поддерживает детскую инициативность и является одним из условий перехода детей на более высокий уровень социально – познавательной активности.
Одним из самых интересных и занимательных дел в детском саду всегда было экспериментирование. В младшей группе нашего детского сада прошёл тематический день воды. Целью проведения было привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование; познакомить детей с некоторыми свойствами воды. С детьми были проведены беседы: «Что мы знаем о воде», «Откуда в наш дом приходит вода». А потом дети с удовольствием проводили опыты. Провели опыт «Запах воды». Дети убедились, что вода - без запаха. Следующий опыт с водой «Вкус воды». Воспитанники группы сделали вывод, что вода не имеет вкуса, а принимает вкус того вещества, которое в нее добавлено. Также малышам очень понравился опыт «Разноцветная вода». Дети убедились в том, что вода бесцветная, принимает цвет того вещества, которое в воду добавлено. В процессе экспериментирования дети получали возможность удовлетворить свою любознательность и получили ответы на волнующие их вопросы «Почему? Зачем? Как? Что будет, если?», почувствовали себя учеными, исследователями.
Воспитатель: Долотина Т.В
День воды
Экспериментирование является особым видом деятельности детей, в процессе которого наиболее ярко проявляется их собственная активность, направленная на получение новых знаний, на получение собственного творчества, что поддерживает детскую инициативность и является одним из условий перехода детей на более высокий уровень социально – познавательной активности.
Одним из самых интересных и занимательных дел в детском саду всегда было экспериментирование. В младшей группе нашего детского сада прошёл тематический день воды. Целью проведения было привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование; познакомить детей с некоторыми свойствами воды. С детьми были проведены беседы: «Что мы знаем о воде», «Откуда в наш дом приходит вода». А потом дети с удовольствием проводили опыты. Провели опыт «Запах воды». Дети убедились, что вода - без запаха. Следующий опыт с водой «Вкус воды». Воспитанники группы сделали вывод, что вода не имеет вкуса, а принимает вкус того вещества, которое в нее добавлено. Также малышам очень понравился опыт «Разноцветная вода». Дети убедились в том, что вода бесцветная, принимает цвет того вещества, которое в воду добавлено. В процессе экспериментирования дети получали возможность удовлетворить свою любознательность и получили ответы на волнующие их вопросы «Почему? Зачем? Как? Что будет, если?», почувствовали себя учеными, исследователями.
Воспитатель: Долотина Т.В
День воды
Экспериментирование является особым видом деятельности детей, в процессе которого наиболее ярко проявляется их собственная активность, направленная на получение новых знаний, на получение собственного творчества, что поддерживает детскую инициативность и является одним из условий перехода детей на более высокий уровень социально – познавательной активности.
Одним из самых интересных и занимательных дел в детском саду всегда было экспериментирование. В младшей группе нашего детского сада прошёл тематический день воды. Целью проведения было привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование; познакомить детей с некоторыми свойствами воды. С детьми были проведены беседы: «Что мы знаем о воде», «Откуда в наш дом приходит вода». А потом дети с удовольствием проводили опыты. Провели опыт «Запах воды». Дети убедились, что вода - без запаха. Следующий опыт с водой «Вкус воды». Воспитанники группы сделали вывод, что вода не имеет вкуса, а принимает вкус того вещества, которое в нее добавлено. Также малышам очень понравился опыт «Разноцветная вода». Дети убедились в том, что вода бесцветная, принимает цвет того вещества, которое в воду добавлено. В процессе экспериментирования дети получали возможность удовлетворить свою любознательность и получили ответы на волнующие их вопросы «Почему? Зачем? Как? Что будет, если?», почувствовали себя учеными, исследователями.
Воспитатель: Долотина Т.В