В средней группе такое важное событие, как «Синичкин день», прошло ярко и очень интересно. Мы с детьми продолжали знакомиться с народными праздниками. Углублялись в представления о зимующих птицах своего края. Побуждали детей к проявлению заботливого отношения к пернатым, поддерживали у них чувство сопереживания птицам в зимнее время года.
Ребята из средней группы вместе с воспитателем посмотрели интересную презентацию о том, как выглядят разные виды синиц, провели беседу, отгадывали загадки и тд... . Ребята удивленными глазами смотрели на иллюстрации с желтобрюхими птичками – невеличками. Была поставлена перед детьми проблема: чем они могут сейчас помочь птичкам, чтобы те не замерзли в холода? Выяснили, что их можно подкормить. Из предложенных продуктов дети выбрали сало, семечки, крупу. Узнали, что синичкам тоже делают домики, где они прячутся зимой. А затем сделали коллективную аппликацию «Синички на веточке». Так же для детей были изготовлены буклеты, с красочными картинками и информацией: чем нельзя кормить птиц, чем можно кормить птиц, как сделать кормушку, интересные факты о птицах. Этот праздник напоминает нам о необходимости бережного отношения к окружающей среде и взаимной помощи между человеком и природой.
Воспитатель: Курмышова И.С.
Синичкин день
В младшей группе прошёл тематический "Синичкин день".
В этот день дети познакомились с синичкой. Рассмотрели внешний вид птички, играли в дидактические игры. Узнали о том, что эти птички зимой остаются зимовать у нас и поэтому мы должны помочь им пережить зимние холода. Совместно сделали коллективную аппликацию. Для родителей был оформлен стенд «Синичкин день» и были вручены памятки «Что класть в кормушку». Экологическое воспитание приобретает особую остроту и актуальность. Поэтому, очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.
Воспитатель: Назарова Ю.А.
«Синичкин день»
Ребята младшей группы не забыли о «Синичкином дне». Совместно с воспитателями провели интересный день, посвященный этой птичке. Дети просмотрели интересную презентацию об этом празднике, о разновидностях синиц, А также читали стихи, отгадывали загадки, играли в подвижные игры, рассматривали иллюстрации, раскрашивали синичек.В ходе беседы, решали проблемные задачи: Какую пользу приносят птицы? Почему им необходима помощь человека зимой? Чем можно кормить птиц, а чем нельзя? С целью решения данной проблемы дети совместно с родителями изготовили кормушки и развесили их в парке. Этот день надолго запомнят ребята, и мы надеемся, что они в своей дальнейшей жизни, никогда не обидят и будут беречь этих удивительных и милых птиц.
Воспитатель Макулова Г.А
Воспитанники младшей группы не остались в стороне и с пользой провели интересный день, посвященный этой птичке.К деткам в гости прилетела синичка, они рассмотрели её. Узнали, что свое имя она получила за звонкие песни, напоминающие перезвон колокольчика: «СИНЬ – СИНЬ».Дети узнали о том, где живут синицы, характерные особенности их внешнего вида, поведения, чем они питаются, какую пользу приносят. Также ребята отгадывали загадки о зимующих птицах, познакомились с пословицами и поговорками, играли в подвижные и дидактические игры («Воробушки и автомобиль», «Птичка и кошка», «Найди синичку»). Большое внимание было уделено продуктивной деятельности, воспитанники сделали коллективную аппликацию «Синичкина столовая". Во время прогулки вместе с воспитателем разместили кормушки на своем участке.
Дети остались довольны!
Воспитатель: Долотина Т.В.